27-28 мая 2022 года, Казань, Россия
Международная научно-практическая конференция «Цифровая трансформация в высшем и профессиональном образовании" (DTHPE 2022)
Материалы по результатам конференции будут опубликованы издательством Web of Conferences в журнале SHS Web of Conferences ISSN: 2261-2424 и направлены на индексацию в наукометрическую базу данных
Web of Science ("Сеть науки")
Дни
Часы
Минуты
Секунды
27-28 мая 2022 года, Казань, Россия
Международная научно-практическая конференция
«Цифровая трансформация в высшем и профессиональном образовании"
(DTHPE 2022)
Материалы по результатам конференции будут опубликованы издательством Web of Conferences в журнале SHS Web of Conferences ISSN: 2261-2424 и направлены на индексацию в наукометрическую базу данных
Web of Science ("Сеть науки")
Дни
Часы
Минуты
Секунды
На Международной научно-практической конференции будут обсуждаться современные социально-экономические вызовы цифровой трансформации в образовании как основы инноваций в профессиональном образовании
Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании

Цифровое и дистанционное образование: тенденции и перспективы

Формирование набора компетенций в развитии личности

Роль преподавателей и работодателей в подготовке выпускников

Цифровые технологии в управлении социально-экономическими процессами
О конференции
Секции конференции
Цель конференции:
Рассмотрение достижений цифровой трансформации в системе профессионального и высшего образования. Изучение и обмен опытом организации обучения с использованием цифровых технологий, проектирования образовательной среды образовательных организаций в условиях цифровизации.
Также рассматриваться опыт построения единой информационно-образовательной среды; влияние цифровизации на процессы социализации и инкультурации личности будущего специалиста; роль информационных технологий в обеспечении практикоориентированности профессионального и высшего образования; анализироваться роль преподавателей и работодателей в формировании личности будущего специалиста.
Редколлегия и оргкомитет
конференции
Редколлегия и оргкомитет конференции
НАУЧНЫЙ КОМИТЕТ
  1. Hasmik Hovhannisyan, Doctor of Philosophy, Head of the Department of Philosophy and Logic, Armenian State Pedagogical University after Khachatur Abovyan, Yerevan, Armenia,
  2. Tuder Elizabeth, Ph.D. in Sociology, Professor of the Sociology of Difference and Gender, Association for Gender Studies President Society. University of Kassel, Kassel, Germany
  3. Mirko Farina (Ph.D., Sydney; M.Phil., Edinburgh; M.Sc. and B.Sc., Milan) is Associate Professor of Philosophy and Computer Science and Head of the Human-Machine Interaction Laboratory at Innopolis University. He is also an honorary member of the Laboratory for the Industrialization of Software Production (LIPS) of the Faculty of Computer Science and Engineering at Innopolis University, an expert member of the UNESCO Inclusion Policy Laboratory, a member of the Astana Club (2022) and a member of Task Force 1 on Global Health and Covid 19 at G20 , 2021
  4. Kapranova Vera Anatolyevna, Belarusian State Pedagogical University. Maxima, Tank, Belarus
  5. Ismadiyarov Yashin Utkirovich, Doctor of Pedagogy, Joint Belarusian-Uzbek Intersectoral Institute of Applied Technical Qualifications
  6. Mugzhanova Gulnar Seitkasymovna, Ph.D., professor, member of the Union of Artists of the Republic of Kazakhstan, Member of the Academy of Arts and Crafts, member of the Eurasian Union of Designers, Kokshetau University named after Abai Myrzakhmetov, Kokshetau, Kazakhstan
  7. Tina Spies, Doctor of Sociology, Professor at the Evangelical College of Education, Darmstadt, Faculty of Social Work. Speaker of the German Society for Sociology, Biographical Research Section. Darmstadt, Germany
  8. Galina Melitskaya-Pavlovskaya, Doctor of Sociology, Professor, Jan Kochanowski University, Kielce, Poland
  9. Tatkalo Nina Igorevna, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Dean of the Faculty of Russian and Foreign Languages, Yerevan State University of Languages and Social Sciences named after V. Y. Bryusov, Yerevan, Republic of Armenia
  10. Sarkisyan Inna Robertovna, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Professor of the Department of Russian Language and Professional Communication, Russian-Armenian University, Yerevan, Republic of Armenia
  11. Reprintsev Alexander Valentinovich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Kursk State University, Almaty, st. Kursk, Russia
  12. Khrisanova Elena Gennadievna, teacher of doctoral sciences, prof., Chuvash State Pedagogical University. AND I. Yakovleva, Cheboksary, Russia
  13. Lomakina Tatyana Yurievna, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Institute for Education Development Strategy of the Russian Academy of Education, Almaty, st. Moscow, Russia
  14. Korchagin Evgeny Aleksandrovich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Almaty, st. Kazan, Russia
  15. Sirazetdinov Rustem Maratovich, Doctor of Economics, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Almaty, st. Kazan, Russia
  16. Romanova Anna Ilyinichna, Doctor of Economics, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Almaty, st. Kazan, Russia
  17. Nikonova Svetlana Igorevna, Doctor of Medical Sciences, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  18. Osipov Petr Nikolaevich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Kazan National Research University, Almaty, st. Kazan, Russia
  19. Kozhanov Igor Vladimirovich, Doctor of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Vice-Rector for Scientific and Innovative Work, Chechen State Pedagogical University. I. Ya. Yakovlev
НАУЧНЫЙ КОМИТЕТ
  1. Hasmik Hovhannisyan, Doctor of Philosophy, Head of the Department of Philosophy and Logic, Armenian State Pedagogical University after Khachatur Abovyan, Yerevan, Armenia,
  2. Tuder Elizabeth, Ph.D. in Sociology, Professor of the Sociology of Difference and Gender, Association for Gender Studies President Society. University of Kassel, Kassel, Germany
  3. Mirko Farina (Ph.D., Sydney; M.Phil., Edinburgh; M.Sc. and B.Sc., Milan) is Associate Professor of Philosophy and Computer Science and Head of the Human-Machine Interaction Laboratory at Innopolis University. He is also an honorary member of the Laboratory for the Industrialization of Software Production (LIPS) of the Faculty of Computer Science and Engineering at Innopolis University, an expert member of the UNESCO Inclusion Policy Laboratory, a member of the Astana Club (2022) and a member of Task Force 1 on Global Health and Covid 19 at G20 , 2021
  4. Kapranova Vera Anatolyevna, Belarusian State Pedagogical University. Maxima, Tank, Belarus
  5. Ismadiyarov Yashin Utkirovich, Doctor of Pedagogy, Joint Belarusian-Uzbek Intersectoral Institute of Applied Technical Qualifications
  6. Mugzhanova Gulnar Seitkasymovna, Ph.D., professor, member of the Union of Artists of the Republic of Kazakhstan, Member of the Academy of Arts and Crafts, member of the Eurasian Union of Designers, Kokshetau University named after Abai Myrzakhmetov, Kokshetau, Kazakhstan
  7. Tina Spies, Doctor of Sociology, Professor at the Evangelical College of Education, Darmstadt, Faculty of Social Work. Speaker of the German Society for Sociology, Biographical Research Section. Darmstadt, Germany
  8. Galina Melitskaya-Pavlovskaya, Doctor of Sociology, Professor, Jan Kochanowski University, Kielce, Poland
  9. Tatkalo Nina Igorevna, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Dean of the Faculty of Russian and Foreign Languages, Yerevan State University of Languages and Social Sciences named after V. Y. Bryusov, Yerevan, Republic of Armenia
  10. Sarkisyan Inna Robertovna, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Professor of the Department of Russian Language and Professional Communication, Russian-Armenian University, Yerevan, Republic of Armenia
  11. Reprintsev Alexander Valentinovich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Kursk State University, Almaty, st. Kursk, Russia
  12. Khrisanova Elena Gennadievna, teacher of doctoral sciences, prof., Chuvash State Pedagogical University. AND I. Yakovleva, Cheboksary, Russia
  13. Lomakina Tatyana Yurievna, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Institute for Education Development Strategy of the Russian Academy of Education, Almaty, st. Moscow, Russia
  14. Korchagin Evgeny Aleksandrovich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Almaty, st. Kazan, Russia
  15. Sirazetdinov Rustem Maratovich, Doctor of Economics, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Almaty, st. Kazan, Russia
  16. Romanova Anna Ilyinichna, Doctor of Economics, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Almaty, st. Kazan, Russia
  17. Nikonova Svetlana Igorevna, Doctor of Medical Sciences, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  18. Osipov Petr Nikolaevich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Kazan National Research University, Almaty, st. Kazan, Russia
  19. Kozhanov Igor Vladimirovich, Doctor of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Vice-Rector for Scientific and Innovative Work, Chechen State Pedagogical University. I. Ya. Yakovleva
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
  1. Nizamov Rashit Kurbangalievich, Rector. Doctor of Technical Sciences, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  2. Vdovin Evgeny Anatolyevich, Vice-Rector for Research and Development. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  3. Vildanov Ilfak Elfikovich, Vice-Rector for ML. Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  4. Rakhmatullina Elena Sergeevna, Candidate of Economic Sciences, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  5. Gulkanyan Mary Kamoevna, Candidate of Philosophical Sciences, Associate Professor Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  6. Rakhmatullin Askhat Irekovich, Vice-Rector for Development. PhD in Economics, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  7. Borovskikh Igor Viktorovich, Vice-Rector for Administrative and Economic Work and Security, Candidate of Technical Sciences, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  8. Parikova Elena Vladimirovna, head of the central training department of Knauf GIPS LLC
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
  1. Nizamov Rashit Kurbangalievich, Rector. Doctor of Technical Sciences, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  2. Vdovin Evgeny Anatolyevich, Vice-Rector for Research and Development. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  3. Vildanov Ilfak Elfikovich, Vice-Rector for ML. Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  4. Rakhmatullina Elena Sergeevna, Candidate of Economic Sciences, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  5. Gulkanyan Mary Kamoevna, Candidate of Philosophical Sciences, Associate Professor Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  6. Rakhmatullin Askhat Irekovich, Vice-Rector for Development. PhD in Economics, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  7. Borovskikh Igor Viktorovich, Vice-Rector for Administrative and Economic Work and Security, Candidate of Technical Sciences, Associate Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  8. Parikova Elena Vladimirovna, head of the central training department of Knauf GIPS LLC

РЕДАКТОРЫ СБОРНИКА
  1. Berberyan Asya Surenovna, Doctor of Psychology, Professor, Chairman of the Armenian Department of the Professional Psychotherapeutic League, Russian-Armenian (Slavonic) University, Yerevan, Armenia.
  2. Chechurin Leonid, Professor for School of Engineering Science. LUT University, Lappeenranta, Finland
  3. Yanchuk Vladimir, Doctor of Psychology, Professor, Honored Worker of Education of the Republic of Belarus, State Educational Institution "Academy of Postgraduate Education", Minsk, Belarus
  4. Safin Rais Semigullovich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  5. Nagovitsyn Roman Sergeevich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Glazov State Pedagogical University, Glazov, Russia
РЕДАКТОРЫ СБОРНИКА
  1. Berberyan Asya Surenovna, Doctor of Psychology, Professor, Chairman of the Armenian Department of the Professional Psychotherapeutic League, Russian-Armenian (Slavonic) University, Yerevan, Armenia.
  2. Chechurin Leonid, Professor for School of Engineering Science. LUT University, Lappeenranta, Finland
  3. Yanchuk Vladimir, Doctor of Psychology, Professor, Honored Worker of Education of the Republic of Belarus, State Educational Institution "Academy of Postgraduate Education", Minsk, Belarus
  4. Safin Rais Semigullovich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Kazan State University of Architecture and Civil Engineering, Kazan, Russia
  5. Nagovitsyn Roman Sergeevich, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Glazov State Pedagogical University, Glazov, Russia

Этапы принятия статьи к публикации
1
Регистрация
Вы заполняете регистрационную форму и прикрепляете вашу статью на данном сайте.
2
Техническая проверка
Автоматическая проверка статьи 48 часов.
В случае отказа, отправляем Вам на доработку.
3
Рецензирование
При условии, что статья написана на английском языке, осуществляется проверка качества английского языка в течение 24 часов.

Если статья написана на русском языке, мы производим рецензирование
в течение 10 дней.
4
Одобрение и оплата
После прохождения всех этапов проверки при одобрении Вашей статьи, Вы производите оплату, согласно тарифам.
Этапы принятия статьи к публикации
1
Регистрация
Вы заполняете регистрационную форму и прикрепляете вашу статью на данном сайте.
2
Техническая проверка
Автоматическая проверка статьи
48 часов.
В случае отказа, отправляем Вам на доработку.
3
Рецензирование
При условии, что статья написана
на английском языке, осуществляется проверка качества английского языка в течение 24 часов.

Если статья написана
на русском языке, мы производим рецензирование
в течение 10 дней.
4
Одобрение и оплата
После прохождения всех этапов проверки при одобрении Вашей статьи, Вы производите оплату, согласно тарифам.
Требования к статьям
К рассмотрению принимаются рукописи, которые ранее не были опубликованы в других изданиях, обладающие научной новизной, соответствующие тематике конференции и представляющие теоретическую и практическую значимость.
Все работы проходят процедуру слепого рецензирования и
проверку в системе антиплагиат.
Минимальная оригинальность статьи на английском языке - 80%.


Официальный язык конференции: английский
Вы можете направить на рассмотрение статью на русском языке, при условии заказа перевода у организатора конференции на платной основе.
Если вы присылаете статью на английском языке, то перед рецензированием она проходит проверку на качество перевода носителями языка

Статью необходимо прикрепить при заполнении формы регистрации.
Заполнить форму регистрации
Введение;


Методология исследования;


Результаты исследования;


Обсуждение результатов;


Выводы (заключение).
Название;


Сведения об авторах: ФИО, аффилиация (место работы), ORCID каждого автора, город, страна и электронная почта;

Аннотацию
(от 100 до 300 слов);

Перечень ключевых слов или фраз
(не более 7);

Библиографический список (минимум 10 ссылок, включая ссылки на публикации, индексируемые в Web of Science и/или Scopus).
Рукопись должна содержать:
Статьи должны соответствовать
структуре IMRAD
Обращаем ваше внимание, что количество авторов в одной статье - не более 3 человек, максимальное количество статей в сборнике от одного автора - 2.

Объем статьи: 20 000 - 30 000 знаков с пробелами (включая название, ФИО авторов, текст статьи и библиографический список).
Обращаем ваше внимание, что количество авторов в одной статье - не более 3 человек, максимальное количество статей в сборнике от одного автора - 2.

Объем статьи: 20 000 - 30 000 знаков с пробелами (включая название, ФИО авторов, текст статьи и библиографический список).
Шаблон научной статьи
Для участия в конференции DTHPE 2022,
необходимо заполнить регистрационную форму и прикрепить статью, оформленную по шаблону.

Также вы можете заказать оформление статьи по шаблону у нас, согласно нашим тарифам.
Шаблон научной статьи
Для участия в конференции DTHPE 2022,
необходимо заполнить регистрационную форму и прикрепить статью, оформленную по шаблону.

Также вы можете заказать оформление статьи по шаблону у нас, согласно нашим тарифам.
Условия и стоимость участия
Прием заявок по данным условиям завершен
Сейчас активен данный тариф
Прием заявок по данным условиям не начат
Ранняя
регистрация
организационный взнос:
12.900 руб
  • Даты отправления статей:
    01.01.2022 – 28.02.2022
  • Дополнительно:
  • Профессиональны перевод на английский язык:
    6900 руб
  • Оформление статьи по шаблону:
    1500 руб
Стандартная регистрация
организационный взнос:
15.900 руб
  • Даты отправления статей:
    01.03.2022 – 30.04.2022
  • Дополнительно:
  • Профессиональный перевод на английский язык:
    7900 руб
  • Оформление статьи по шаблону:
    2000 руб
Поздняя
регистрация
организационный взнос:
17.900 руб
  • Даты отправления статей:
    01.05.2022 – 16.05.2022
  • Дополнительно:
  • Профессиональный перевод на английский язык:
    8900 руб
  • Оформление статьи по шаблону:
    2500 руб
Условия и стоимость участия
Прием заявок по данным условиям завершен

Ранняя
регистрация
организационный взнос:
12.900 руб
  • Даты отправления статей:
    01.01.2022 – 28.02.2022
  • Дополнительно:
  • Профессиональны перевод на английский язык:
    6900 руб
  • Оформление статьи по шаблону:
    1500 руб
Сейчас активен данный тариф

Стандартная регистрация
организационный взнос:
15.900 руб
  • Даты отправления статей:
    01.03.2022 – 30.04.2022
  • Дополнительно:
  • Профессиональный перевод на английский язык:
    7900 руб
  • Оформление статьи по шаблону:
    2000 руб
Прием заявок по данным условиям не начат

Поздняя
регистрация
организационный взнос:
17.900 руб
  • Даты отправления статей:
    01.05.2022 – 16.05.2022
  • Дополнительно:
  • Профессиональный перевод на английский язык:
    8900 руб
  • Оформление статьи по шаблону:
    2500 руб
Оплата организационного взноса происходит только после принятия публикации в материалы конференции,
но не позднее 28 февраля 2022 года для "Ранней регистрации",
не позднее 30 апреля 2022 года для "Стандартной регистрации"
и не позднее 16 мая 2022 года для "Поздней регистрации".
При оплате, вы можете воспользоваться любой удобной для Вас платежной системой
Обращаем Ваше внимание, что в случае не поступления оргвзноса в установленный срок
Ваш доклад опубликован не будет.
Регистрационная форма
Форма участия в конференции
Название статьи на русском языке
Название статьи на английском языке
Название секции
ФИО автора-корреспондента
Укажите название организации автора-корреспондента
Укажите Ваш e-mail для связи
Укажите Ваш телефон для связи
Прикрепите, пожалуйста, Вашу статью
(Формат файла должен соответствовать doc/docx/rtf.
Имя файла статьи должно соответствовать фамилии автора корреспондента
Пример: Ivanov.doc / Ivanov.docx)
Необходим ли перевод статьи?
(С ценами можно ознакомиться в тарифах)
Необходимо ли оформление статьи по шаблону?
(С ценами можно ознакомиться в тарифах)
Откуда Вы о нас узнали?
Организаторы
Организаторы
Контакты:
E-mail:
dthpe2022@ide-rus.ru
Телефон:
+7 (343) 382-555-1
WhatsApp, Telegram
+7 (999) 340-555-1
Контакты:
E-mail:
dthpe2022@ide-rus.ru
Телефон:
+7 (343) 382-555-1
WhatsApp, Telegram
+7 (999) 340-555-1