Оставьте контактные данные! Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы!
Как к вам обращаться?
Контактный номер
Бесплатный вебинар для университетов
(регистрация на вебинар завершена)
13:00 –14:00 МСК
2 июня / Среда
Бесплатно
Проведение научной конференции как инструмент повышения публикационной активности ВУЗа в международных наукометрических базах
Web of Science и Scopus
Один из критериев мониторинга эффективности Вашего университета - число публикаций, индексируемых в наукометрических базах данных
Web of Science/ Scopus в расчете на 100 научно-педагогических работников.


Проведение научной конференции, индексируемой в данных наукометрических базах – это хороший способ повысить данный показатель.


Прослушав данный вебинар, вы поймете все тонкости проведения пободного вида конференций и сможете провести конференцию в своем Университете
Для кого этот вебинар?
Руководители ВУЗов, университетов, академий
Административный научный персонал

Руководители научных структурных подразделений
Для кого этот вебинар?
Руководители ВУЗов, университетов, академий
Административный научный персонал

Руководители научных структурных подразделений
Молодые учёные
Преподаватели ВУЗов
Молодые учёные
Преподаватели ВУЗов
Что вы узнаете на нашем вебинаре?
Вы поймете процесс индексации научных изданий
Web of Science / Scopus
Поговорим о том как производится индексация и в какие сроки.
Вы определите критерии проведения успешной конференции
Web of Science / Scopus
На вебинаре мы разберем самые важные критерии при проведении конференции, на что стоит обратить внимание, чтобы всё прошло успешно.
Вы получите список изданий для успешной публикации материалов конференции Web of Science / Scopus

Мы подготовили для вас список самых качественных изданий, публикация в которых считается более значимой.
Вы узнаете как издать материалы уже существующей
конференции в Web of Science / Scopus

Расскажем о том как грамотно стать участником конференции.
Вы услышите ответы на все Ваши вопросы, касаемые наукометрических баз Web of Science / Scopus

Ответим на любые, интересующие вас вопросы и поделимся всем своим опытом и знаниями, для того чтобы повысить публикационную активность Вашего ВУЗа.
Кураторы вебинара
Назаров Дмитрий Михайлович
Советник по стратегическому развитию
Института цифровой экономики и права
  • Доктор экономических наук, доцент
  • Заведующий кафедрой бизнес-информатики УрГЭУ
  • Член IEEE (Institute of Electrical and Electronics Engineers)
  • Приглашенный редактор журналов Mathematics (Q1), Symmetry (Q2)
  • Рецензент журналов Scopus / Web of Science
  • Эксперт Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
  • Эксперт Федерального государственное бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт – Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы»
  • Эксперт Агентства стратегических инициатив Свердловской области
Назаров Антон Дмитриевич
Директор Департамента по науке
Института цифровой экономики и права
  • Член АНРИ (Ассоциация научных редакторов и издателей)
  • Главный редактор серии конференций, индексируемых в Web of Science
  • Сертифицированный специалист Clarivate Analytics (Web of Science)
  • Ответственный редактор журнала «Умная цифровая экономика»
Регистрация на вебинар завершена!
Организатор вебинара

Институт цифровой экономики и права